Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.07.07 09:36. Заголовок: Предложение
Слушайте ребят, тут такое дело, я, насколько знаю, все здесь смотрели и смотрят СМ? Может по ней рол еще сделаем?
| |
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 30.07.07 21:05. Заголовок: Re:
Я предлагаю следующий, каждый расписывает персонажа своего, то есть характер, что любит и не любит, кроме того, мне кажется немного неразумно будет скрывать принадлежность того или инного перса в каким-либо силам, только лишний раз путаться, с другой стороны в жизни настоящей не сразу видишь кто зло, а кто добро..... Но мне кажется лучше будет сделать разделения на партии
| |
|
|
| |
Пост N: 3
Настроение: наглое
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Рязань
|
|
Отправлено: 30.07.07 21:17. Заголовок: Re:
Amon-Shi Я понимаю что это лишние сложности...скрытие стороны перса...опять же я предлагаю, право остальных выбрать, тем более основное слово остается за Мастером. Ибо его нелегкая доля позволяет ему сказать DIXI. И еще персы будут в основной своей массе оригинальными, так что нужно будет сразу обговаривать магию, для каждого индивидуально. Так что еще каким будет МИР. Место дислокации персов?
| |
|
|
Отправлено: 30.07.07 21:28. Заголовок: Re:
Мир сделаем современно-будущим, но с налетом аристократичности, место дислокации предлагаю сделать разным, скажем, с разных миров-планет
| |
|
|
Отправлено: 30.07.07 21:55. Заголовок: Re:
Мик пишет: цитата: | Вот тут есть маленькой вопросик, а стоит ли сразу сообщать кто есть кто? Интрига есть двигатель игры...Ведь если на то пошло, мы сами Боги этого мира, и наши персы, не могут быть идеально белыми или черными... Пусть это знает скажем Мастер, а вот остальные... |
|
Но так будет слишком сложно что-либо организовать. Если ты злодей, и хочешь сделать какую-нибудь гадость, то как ты скооперируешься с другими злодеями, если не будешь знать, кто из играющих злодей? Уж лучше сразу включать персонажа в один из "кланов", но с возможностью переметнуться на другую сторону и вести подковёрную борьбу. Мик пишет: цитата: | И еще, простите если навязываю, но просто опыт прошлых Игр, мне кажется главный босс, а-ля темные это прерогатива Мастера. |
|
Тогда будут те же грабли, что и с адэдэшкой. Нет, Мастер не должен руководить одной из сторон. Сюжет выстраивают игроки, а Мастер выступает как судья. Ну, свои пять копеек внести в игру может, но не больше. Я хочу, чтобы игроки сами выдумывали интересные сюжеты, а не ждали, когда это сделаю я. В общем, игру двигают игроки, вмешательство Мастера должно быть сведено к минимуму. Иначе я Мастером не буду. Уж извините. Мик пишет: цитата: | Мастером никогда не была, но была Серым кардиналом. Так что могу немного подсказать. Но мой опыт спецефичен, так что...на твое усмотрение. |
|
Мне пригодится любая помощь. Так что советуй, высказывай своё мнение и спрашивай - всегда рад буду обдумать и ответить.
| |
|
|
Отправлено: 30.07.07 22:14. Заголовок: Re:
Amon-Shi пишет: цитата: | Мир сделаем современно-будущим, но с налетом аристократичности |
|
Ты можешь себе представить смесь СМ с аристократическим обществом? Я - нет. Amon-Shi пишет: цитата: | место дислокации предлагаю сделать разным, скажем, с разных миров-планет |
|
Да плевать откуда кто появится. Это уже на фантазию игроков. Но все должны сойтись в итоге в одном месте, в одном городе. Иначе, опять же, я не представляю, как мы будем играть.
| |
|
|
Отправлено: 30.07.07 22:16. Заголовок: Re:
Хех... Ну, можно по идее сразу не включать персонажа в одну из партий, а уже разобраться с этим по ходу игры. Но так будет сложнее начинать. Впрочем, главное начать, а там уже разберёмся. Сейчас поищу какой-нибудь пример анкеты. Хоть что-то о своих персонажа надо будет сообщить. А какую инфу давать, а что утаить - это уже на усмотрение игрока.
| |
|
|
Отправлено: 30.07.07 22:18. Заголовок: Re:
Всю магию, то есть, атаки героев и демонов предлагаю разбить на школы... или, скорее домены: четыре стихии, жизнь, смерть... и, напирмер, астрал и космос, для самых необычных фишек. Силу фишек/атак придётся уже определять мне, раз никогда пока в Мастера не вызвался.
| |
|
|
Отправлено: 31.07.07 07:06. Заголовок: Re:
Лунатик пишет: цитата: | СМ с аристократическим обществом? |
| запросто. представь что революции 1917 не было. А вообще, хотелось бы чего-нибудь... футуристически-магического. Мне почему-то в качестве декорации представляется нечто из первой части звездных войн
| |
|
|
Отправлено: 31.07.07 16:02. Заголовок: Re:
Волк-одиночество пишет: цитата: | запросто. представь что революции 1917 не было. |
|
Тяжеловато, если честно. Революция тогда настолько назрела, настолько существующая монархия устарела и всем надоела, что... В общем, реально представить я не могу. Разве что нафантазировать, как бы мог измениться строй, чтобы монархия осталась у власти. Волк-одиночество пишет: цитата: | А вообще, хотелось бы чего-нибудь... футуристически-магического. Мне почему-то в качестве декорации представляется нечто из первой части звездных войн |
|
Ух... Сильно завернула. Ещё бы глянуть, как это выглядит. Но ЗВ... Я не представляю себе сейлоров рядом с бойцами в скафандрах и с бластерами. Ээээ... Ну, может подробнее обрисуешь, как ты себе это видишь? А вообще, про мир... Давайте попробуем и напишем его сами. А там уж что выйдет.
| |
|
|
Отправлено: 31.07.07 17:32. Заголовок: Re:
Лунатик пишет: цитата: | Ты можешь себе представить смесь СМ с аристократическим обществом? |
| Да легко, будущие СМ надеюсь помнишь, принцы, принцессы, это и есть аристократия...... Значит так, будущие, космические корабли можно, а насчет бластеров и скафандров, фи.......а магия нам на что. Теперь магия, Стихии (вода, земля, воздух, огонь), жизнь, смерть, разрушение, любовь (только не надо начинать, что это за сила магии такая, была она.....) предлагаю сделать все девять планет обитаемыми, возникнет вопрос, как? очень просто, возьмем для примера Марс-наделим кислородом, но допустим с водой там будут проблемы. Юпитер-самая большая проблема......хм, пусть будет опасной планетой, с газовыми испарениями, гейзерами..... Плутон-планета льда, дальний рубеж, планета воинов, что-то под тип Клэна (кто читал Лукъяненко, Принцесса стоит смерти, поймут что я имею ввиду)
| |
|
|
| |
Пост N: 4
Настроение: наглое
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Рязань
|
|
Отправлено: 31.07.07 18:47. Заголовок: Re:
Эк вас понесло.... А может ну на фиг эту аристократию, в конце концов чем скажем планетка Земля и Обычный Среднестатестический Город вам не нра? Так интереснее, мир знакомый, герои родные свои, а вот магию, всякие прибамбасики это можно понадергать откель хошь...И потом чем меньше пространство игры, тем более тесно взаимодействуют персы, идет Игра, кипять интриги... Хм... опять всунулась, опять пытаюсь впихнуть свое... Я конечно прошу прощения, но чем проще мир, тем сложнее можно сделать перса, а думаю отыгрвать сложнейшую систему взаимотношений аристократии, киберпанка и бластеров... это хм... сложновато... И не думаю что главная интрига в наличии папы короля и мамы королевы, межличностые отношения в таких играх важнее. А вот остальное... Ладно, закругляюсь, пойду еще подумаю...
| |
|
|
|
Отправлено: 31.07.07 18:51. Заголовок: Re:
я за аристократию, так что своего героя налеплю по этим кретериям, остальные вольны с выбором
| |
|
|
Отправлено: 01.08.07 06:45. Заголовок: Re:
Лунатик Нэ, я просто в кач-ве место действия почему то сразу вспомнилась планета... блин, забыла... Ну где Амидала жила или как ее там. Воть. Никаких бластеров со скафандрами не надо!!!! Я за магию... Amon-Shi Ши, я боюсь мы запутаемся нафиг с планетами... Мик Земля, ессно. Но мы про мир говорили, а чего б его не сделать покрасивше...
| |
|
|
Отправлено: 01.08.07 15:39. Заголовок: Re:
| |
|
|
Отправлено: 01.08.07 17:09. Заголовок: Re:
Волк-одиночество А что сложного, выбирай себе планету и живи там, ну точнее родина и всякое прочее.
| |
|
|
Отправлено: 01.08.07 19:57. Заголовок: Re:
Я тут немного понаглею и предложу альтернативу: Пусть будет как хочет Ши что все планеты заселены, при этом будет и так как хочет Мик один город, но...при этом будет примерно так: Вся вселеная оказалась в полушаге от разрушения из-за постояных войн разных планет.спасение вселеной было невозможно и планеты начали постепенно вымирать, и последнии представители разных планет, расс и предрассположеностей к свету и тьме, и по желанию Рока( Судьбы) оказались на одной планете, на единственной выжевшей планете.9 Пусть это будет десятая ни кому не известной). Их жизнь сложилась так что им придеться создавать новый мир. И в создании этого мира могут поменяться местами друзья и враги. И каждый может переосмыслить свое отношение к свету и тьме. Им надо научиться выживать в этом новом мире с его законами, привычками и его жителями. вот так можно составить, только я думаю что окружающая среда пусть будет такой как на земле,но не в таком запушеном состоянии, а вот на счет монархии или демократии я незнаю, может пусть будет монархия с демократией в смешении 50 на 50.
| |
|
|
| |
Пост N: 5
Настроение: наглое
Зарегистрирован: 30.07.07
Откуда: РФ, Рязань
|
|
Отправлено: 01.08.07 20:17. Заголовок: Re:
Ночная Лисица О! Гласс разума! Мне нра идея, хотя мы с Луни начали немного играть, так что ждем, а то что-то все зависает.
| |
|
|
Отправлено: 01.08.07 20:54. Заголовок: Re:
Ночная Лисица Опа, логика, молодец. Давайте назовем планету Фаэтон........
| |
|
|
Отправлено: 02.08.07 01:32. Заголовок: Re:
Ночная Лисица Знаешь, у меня твоя идея тоже не вызывает протеста. Тэкс, я тут всё думаю насчёт карточек персонажей... Эй! Не кидайтесь тапочками! Всё будет гораздо проще и свободнее, чем в той же адэдэшке. Но на системе D20 неплохо было бы сделать. Так проще. Итак, что я задумал. Взять почти те же шесть параметров. Это будут: физическая сила (думаю, понятно, на что это параметр влияет), подвижность (тут и координация движений, и реакция, а общая гибкость тела, чем выше, тем лучше защита при контактном бое, и выше шанс увернуться от магической атаки (если она не самонаводящаяся), ну и на кол-во атак в том же рукопашном бою будет влиять, да и на шанс застать вас в расплох), здоровье (тоже, думаю, понятно), интеллект (от общей образованности, до соображалки и хитрости, очень важен в делах, где требуется ум, а не грубая сила), мудрость (общий жизненный опыт, интуиция, и многое другое) и обаяние (это не только внешняя красота, но и способность располагать к себе людей, дипломатические качества и т. д.). На эты параметры будут кидаться кубики. Шесть раз по 3d6. Давайте заявки - я кину и сообщу вам результаты. А вы уже расставите цифры по параметрам, как вам хочется. Можно и самим кубики кидать. Я могу дать ссылку на прогу, которая позволяет это сделать и тут же выслать результат по указанному адресу. У всех персонажей сначала будет 10 хитпоинтов и 3 очка опыта. На что можно потратить очки опыта? На магические атаки или другие магически фишки, на чисто человеческие навыки, вроде скрытности, ловкости рук или рукопашного боя. Можно добавить ещё 1d10 к хитпоинтам. Или можно получить какую-нибудь особую способность, вроде навыков по созданию демонов (это уже для злодеев, конечно). В общем, скажите мне (по мылу) что вы хотите, и мы вместе сделаем это. В смысле, пропишем в карточке, что да как. Увы, я пока единственный Мастер, так что всю эту работу придётся мне взвалить на свои плечи. Ну а если вы с чем-то не согласны, или... в общем, пишите мне по мылу, кидайте сообщения в аську или говорите об этом здесь.
| |
|
|
Отправлено: 02.08.07 06:53. Заголовок: Re:
Объясните дятлу еще раз - что такое хитпойнты?
| |
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|