Автор | Сообщение |
|
Отправлено: 14.07.07 09:36. Заголовок: Предложение
Слушайте ребят, тут такое дело, я, насколько знаю, все здесь смотрели и смотрят СМ? Может по ней рол еще сделаем?
|
|
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 07:58. Заголовок: Re:
Лунатик пишет: цитата: | обаяние (это не только внешняя красота, но и способность располагать к себе людей, дипломатические качества и т. д.). |
| проще обозвать это харизмой Волк-одиночество пишет: цитата: | Объясните дятлу еще раз - что такое хитпойнты? |
| Ага еще и мне за компанию Amon-Shi пишет: Моня и так, а кстати почему именно так?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 11:00. Заголовок: Re:
Фаэтон - вообще, это транспортное средство типа кареты...
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 15:22. Заголовок: Re:
Ночная Лисица пишет: цитата: | проще обозвать это харизмой |
|
Да можете называть как хотите. Какая разница? Ночная Лисица пишет: цитата: | Волк-одиночество пишет: цитата: Объясните дятлу еще раз - что такое хитпойнты? Ага еще и мне за компанию |
|
Если говорить проще, то это очки жизни. Ваша живучесть. Эти единицы снимаются, когда вас бьют или гасят магией.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 15:23. Заголовок: Re:
Ночная Лисица пишет: цитата: | Amon-Shi пишет: цитата: Фаэтон Моня и так, а кстати почему именно так? |
|
Мне тоже интересно.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 15:24. Заголовок: Re:
Бланк карточки в процессе. Думаю, сегодня я его уже вывешу. Кто-нибудь хочет приступить к генерации персонажа? Кинуть для него кубики на основные параметры?
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 18:15. Заголовок: Re:
http://www.rom2.nm.ru/Kartochka_SM.doc Вот по этой ссылке можно скачать мой набросок карточки. Сразу хочу сказать, что это пока так, сырая наработка, которая наверняка будет меняться в ходе игры, в зависимости от ваших пожеланий и игровых реалий. Как запонять карточку? Сейчас расскажу. Возьмём таблицы по порядку. 1. Общие данные. Придумывать данные для внесения туда надо самим. Положитесь на свою извращённую, или не очень извращённую фантазию. 2. Физические параметры (они же основные параметры). Даёте мне запрос, я кидаю кубики и сообщаю вам 6 цифр, которые вы распределяете на параметры, согласно своему желанию. Теперь по всяким там поправка, как что заполнять: Сила (даётся поправка +1 к контактной атаке за каждые 8 единиц силы, и поправка +1 к контактному повреждению за каждые 4 единицы силы) Подвижность (даётся поправка +1 к защите/реакции за каждые 4 единицы подвижности, и одна премиальная атака за каждые 8 единиц подвижности) Здоровье (здоровье(числовое значение)х5% = шок организма, за каждые 4 единицы здоровья даётся по одному бонусному очку жизни) Интеллект (1 навык за каждые 4 единицы интеллекта, и +1 к защите от иллюзий за каждые 8 единиц интеллекта) Мудрость (1 магическая способность за каждые 4 единицы мудрости, и +1 к защите от чар за каждые 8 единиц мудрости) Обаяние (1 единица способности заговаривания зубов на каждые 8 единиц обояния, и +1 к бонусу к боевому духу спутников за каждые 4 единицы обаяния).
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 18:47. Заголовок: Re:
3. Спасброски. Тут уже стоят нужные цифры. Они будут меняться с течением игры, но сначала у всех они будут именно такие. 4. Боевые параметры. Очки жизни - берём сразу 10, плюсуем поправку к очкам жизни за здоровье и пишем получившийся резльтат. Атака - она сначала всегда 20, берём это число и вычитаем из него поправки к атаке за силу, получившийся результат записываем в таблицу. Защита - начальная всегда 10, берём это число и минусуем поправки к защите за подвижность. Повреждение - имеется в виду наносимое в драке без оружия и магии, оно всегда 1d4 + поправки к повреждению за милу.
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:30. Заголовок: Re:
Нет слов одни эмоции...
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:34. Заголовок: Re:
Так-с, все помнят пояс астероидов? Так вот существовала десятая планета Фаэтон, но ее разорвало притяжением Юпитера, есть и другая версия, что эта планета Атлантов, по легенде же Фаэтон сын бога Солнца, сам же смертный, решил прокатиться на папиной карете, но не удержал управление и мог сжечь всю землю, Зевс внял мольбам Геи и поразил юношу молнией, от которой тот погиб. Луни, а вот тапочками я тебя закидаю и ковриками тоже......
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:42. Заголовок: Re:
Amon-Shi пишет: цитата: | Так вот существовала десятая планета Фаэтон |
| А не её случаем недавно нашли где-то между седьмой и восьмой или восьмой и девятой планетами?Amon-Shi пишет: цитата: | Луни, а вот тапочками я тебя закидаю и ковриками тоже...... |
| Ура закидываем Луни...
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 19:43. Заголовок: Re:
Ночная Лисица пишет: Странно, а вот у меня нет ни одной приличной эмоции......
|
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 20:01. Заголовок: Re:
Amon-Shi пишет: цитата: | Странно, а вот у меня нет ни одной приличной эмоции...... |
| А у меня приличных слов....
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 20:35. Заголовок: Re:
Amon-Shi Ночная Лисица Что не так? Не понятно? Так ловите меня в сети и спрашивайте (или задавайте вопросы здесь). Не согласны с предложенным мною вариантом? Ну так предлагайте свой. Я и так постарался сделать всё попроще. Кроме того, я готов расписать всё более подробно, разжевать и в рот положить. Уж поверьте мне, предложенная мною система гораздо проще адэдэшки.
|
|
|
|
| |
Пост N: 11
Зарегистрирован: 31.05.07
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 02.08.07 21:32. Заголовок: Re:
Amon-Shi Ночная Лисица Фаэтон... в том варианте, какой слышала я, Фаэтон - блуждающая планета, с сильно вытянутой эллипсовидной орбитой. Получается, она проходила между Марсом и Землей и гораздо дальше Плутона (который, кста, теперь вообще не планета). Где-то 10 тыс лет назад примерно он столкнулся с кометой либо астероидом и стал пылевым облаком между Землей и Марсом. Версия вполне научная, почти доказанная) есть легенды, что именно там жили атланты и вообще именно оттуда пошла жизнь на Земле. Но между Землей и Марсом широкое пылевое облако - это факт. Через неделю будет уникальное явление - метеоритный дождь, потому что Земля пересекает это облако в пространстве)
|
|
|
|
Отправлено: 02.08.07 22:00. Заголовок: Re:
В общем, хочу торжественно объявить, что моё терпение лопнуло. Мне уже надоело уворачиваться от летящих тапочек. Я потратил кучу времени и сил, чтобы придумать игровую систему. Больше в этом плане никто и пальцем о палец не ударил. Свожу все споры к следующим вариатом: 1. Пытаемся поиграть по предложенной мною системе. Я вам готов объяснять до тех пор, пока не дойдёт и готов всячески помогать с карточками. 2. Если категорически против моей системы - предлагайте свою. Я, лично, больше тратить время попусту не собираюсь. 3. Нафиг карточки, нафиг систему? Оки, играем чисто на словах. Но тогда и не спорьте с Мастером, ибо он всё будет делать на глазок, и предметно оспорить его решение не получится. Зато сколько поводов для ругни и ссор будет... 4.Предложите свой вариант. Всё, дальше я молчу. Решайте сами, что будем делать.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 07:57. Заголовок: Re:
Граждане, прекратите обижать человека, он же для нас старался между прочим... имейте совесть! Если уж все так ужасно, то у меня есть предложение как свести все до самого примитивнейшего примитива. Итак. Может быть стоит оформить наш рол не как АДД, а как рассказ с продолжением? Вот гляньте, мы таким способом вот туточки развлекались и были в восторге... пока нам не надоело. В качестве исходных данных - основные наывки и заклинания, и идея о том, что зло побеждаемо. Спорные вопросы решать миром и не вопить: "А мне плевать, я на вас чихнула и вы все умерли, потому что я суперсильная..." (граждане, полагаюсь на вашу деликатность! ) Не убивать там всех сразу, а... ну, предполагать ранения, похищения интриги... Вобщем почитайте! Хоть немножко. А я в понедельник почитаю, что вы скажете...
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 13:48. Заголовок: Re:
Волк-одиночество пишет: цитата: | Может быть стоит оформить наш рол не как АДД |
|
Шэра, я и не предлагаю по АДиД играть. Я предложил свою систему, гораздо проще, и с возможностью доработки по ходу игры. И дающую игрокам простор для фантазии. Волк-одиночество пишет: цитата: | В качестве исходных данных - основные наывки и заклинания |
|
Собственно говоря, я примерно это и предлагаю. В цифрах, так уж и быть, я сам всё пропишу. Мне так проще будет, как Мастеру. Я не хочу на глазок решать, какой эффект произвела атака. Слегка оцарапала или размазала по стенке. А если всё будет прописано в цифрах - мне останется лишь кинуть кубики и сообщить результат. Я много не требую. Всего лишь придумайте, какие будут у ваших персонажей навыки и магические фишки. Уж это я за вас делать не собираюсь. Не хотите вникать в систему - не вникайте. Мне-то что? Волк-одиночество Кстати, по твоей ссылке ничего похожего на игру нет. Может быть, только зарегестрированные пользователи могут войти в тот раздел форума?
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 14:47. Заголовок: Re:
Лунатик пишет: цитата: | Кто-нибудь там был? Все хорошо знаю тамошний уклад жизни? Традиции? |
| Я была. И этим летом вполне могу быть. Кроме того, у меня есть хороший консультант - папа, он преподаватель японского языка и ооочень много знает о Японии и японской жизни. Я могу попросить его написать краткий материал об этом, только скажите, что конкретно нужно.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 14:50. Заголовок: Re:
Red Devil Ну вот, ты Рэди сможешь относительно достоверно отыграть персонажа живущего в Японии. Молодец. А я вот не смогу. Разве что, если не буду долго и упорно консультироваться с тобой.
|
|
|
|
Отправлено: 03.08.07 14:53. Заголовок: Re:
Red Devil А материал очень пригодился бы. Хотя бы для общего развития, если в игре не пригодится.
|
|
|
Ответов - 302
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|